Дисконтные карточки мотивирует на повторное посещение магазина треть покупателей.
Автор
оценка читателей: (нет оценок)
4 из 7 читателей считают данный обзор полезным
раздел: РАЗНОЕ /
ОБЗОРЫ /
Программы лояльности, дисконтные.
Согласно исследованию компании «Маркетинг машина», наличие дисконтной карточки мотивирует на повторное посещение магазина треть покупателей. 67,6% потребителей утверждают, что обладание карточкой, дающей право на скидку, не побудит их специально посетить конкретный магазин.
Четверть опрошенных жителей столицы иногда забывают предъявить карточку при расчете, даже если она у них с собой. Менее 7% потребителей возвращаются за карточкой, если забывают ее, при условии, что отошли недалеко от дома. Такое отношение к наличию дисконтной карточки не зависит от уровня дохода и возраста потребителей. Однако в распределении ответов потребителей в зависимости от рода деятельности прослеживается четкая взаимосвязь. Например, владельцы бизнеса чаще забывают предъявить карточку (38%) и никто из них не готов возвращаться за ней в случае, когда забывают карточку дома. Реже всего забывают предъявлять карточку пенсионеры (14%), а домохозяйки чаще всего готовы вернуться за карточкой домой, в случае, если забыли ее (16%).
В целом, женщины реже забывают предъявить карточку при расчете, даже если она у них с собой (22,7% опрошенных) по сравнению с мужчинами (29,3% опрошенных). Кроме того, женщины гораздо чаще, чем мужчины, готовы вернуться за карточкой домой, в случае, когда забывают ее (9,7% против 3,3%).
Скидки чаще всего выбирают домохозяйки, пенсионеры и студенты
При выборе продовольственного магазина самым значимым фактором для покупателей является соответствие ожиданиям и точное удовлетворение потребностей.
При выборе между данным критерием и возможностью получить скидки или накопить бонусы первый фактор выбирает 77% потребителей. И, соответственно, примерно пятая часть предпочитает скидки.
Имеет смысл отметить, что скидки чаще всего выбирают домохозяйки, пенсионеры и студенты. Кроме того, женщины более чувствительны к скидкам, чем мужчины.
Далее при выборе продовольственного магазина следуют факторы: «престижный магазин, качественные, зарекомендовавшие себя товары», «возможность быстро совершить покупку», «внутренняя атмосфера магазина, доброжелательный, корректный персонал», «наличие скидок, возможность накопить бонусы — покупка с материальной выгодой для себя». При выборе магазина одежды и обуви ситуация выглядит несколько иначе.