ОБЗОРЫ СТАТЕЙ |
Рекомендовано специалистами УАА: Тематическое собрание обзоров статей связанных по своей тематике с "Программой содействия автомобилистам". |
Рубрикатор по категориям |
Автоматизация бизнеса (2)
Автоматизация бухучета, Автоматизация торговли, Автоматизация делопроизводства.
|
|
Маркетинг. (2)
Исследования рынка, публикации по практике: маркетинг, брендинг, мерчендайзинг, пиар, директ-маркетинг...
|
Программы лояльности, дисконтные. (11)
Вы знаете, что является идеологическим ядром программ лояльности? А что собой представляет идея дисконта?
|
|
Советы автолюбителям. (1)
Представлена информация для автолюбителей.
|
|
Имеется 16 ОБЗОРОВ и 4 Категории в базе данных
|
|
|
20 популярных обзоров |
20 последних обзоров |
1) Лояльность клиентов: три модели поведения. |
1) Российские автоклубы. |
2) Шесть вопросов, которые постоянно задают о программах лояльности. |
2) Как торговые сети обслуживают свои дисконтно-бонусные программы: тест-драйв. |
3) Коалиционные программы лояльности. |
3) Мотивация сотрудников |
4) Мотивация сотрудников |
4) Плохая лояльность причина смены сотового оператора. |
5) ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club). |
5) Методы внедрения дисконтных карточек. |
6) Методы внедрения дисконтных карточек. |
6) Дисконтные карточки мотивирует на повторное посещение магазина треть покупателей. |
7) CRM – бизнес на лояльности. |
7) Нет доверия - нет лояльности. |
8) Интервью с Brian Woolf - крёстным отцом программ лояльности в розничной торговле. |
8) Директ- маркетинг: Настоящее и будущее российского ДМ-бизнеса. |
9) Contact-центр – будущее сall-центра. |
9) Канны за идею или чего ждать от творческих конкурсов для потребителей. |
10) Директ- маркетинг: Настоящее и будущее российского ДМ-бизнеса. |
10) Шесть вопросов, которые постоянно задают о программах лояльности. |
11) Дисконтные карточки мотивирует на повторное посещение магазина треть покупателей. |
11) CRM – бизнес на лояльности. |
12) Как торговые сети обслуживают свои дисконтно-бонусные программы: тест-драйв. |
12) Contact-центр – будущее сall-центра. |
13) Нет доверия - нет лояльности. |
13) Интервью с Brian Woolf - крёстным отцом программ лояльности в розничной торговле. |
14) Плохая лояльность причина смены сотового оператора. |
14) Лояльность клиентов: три модели поведения. |
15) Канны за идею или чего ждать от творческих конкурсов для потребителей. |
15) Коалиционные программы лояльности. |
16) Российские автоклубы. |
16) ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club). |
17) |
17) |
18) |
18) |
19) |
19) |
20) |
20) |
|
Имеется 16 обзоров в нашем каталоге.
|