УАА & ВСА :: Программа содействия автомобилистам.
Логин   : 
Пароль :  
[регистрация]        [забыл]
 

   Новости сайта в RSS потоке
 ПРОЕКТ   О КАРТЕ   КАТАЛОГ ПАРТНЕРОВ/СКИДКИ   НОВОСТИ   ФОРУМ   ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ   РАЗНОЕ 
   
  СЕЙЧАС С ВАМИ
Вы - анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться ЗДЕСЬ
  РЕКЛАМА
  УЛЫБНИТЕСЬ
Гламурная тачка
ОБЗОРЫ СТАТЕЙ
Рекомендовано специалистами УАА: Тематическое собрание обзоров статей связанных по своей тематике с "Программой содействия автомобилистам".
Рубрикатор по категориям
Автоматизация бизнеса (2)
Автоматизация бухучета, Автоматизация торговли, Автоматизация делопроизводства.
   Маркетинг. (2)
Исследования рынка, публикации по практике: маркетинг, брендинг, мерчендайзинг, пиар, директ-маркетинг...
Программы лояльности, дисконтные. (11)
Вы знаете, что является идеологическим ядром программ лояльности? А что собой представляет идея дисконта?
   Советы автолюбителям. (1)
Представлена информация для автолюбителей.


Имеется 16 ОБЗОРОВ и 4 Категории в базе данных
20 популярных обзоров 20 последних обзоров
1) Лояльность клиентов: три модели поведения. 1) Российские автоклубы.
2) Шесть вопросов, которые постоянно задают о программах лояльности. 2) Как торговые сети обслуживают свои дисконтно-бонусные программы: тест-драйв.
3) Коалиционные программы лояльности. 3) Мотивация сотрудников
4) Мотивация сотрудников 4) Плохая лояльность причина смены сотового оператора.
5) ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club). 5) Методы внедрения дисконтных карточек.
6) Методы внедрения дисконтных карточек. 6) Дисконтные карточки мотивирует на повторное посещение магазина треть покупателей.
7) CRM – бизнес на лояльности. 7) Нет доверия - нет лояльности.
8) Интервью с Brian Woolf - крёстным отцом программ лояльности в розничной торговле. 8) Директ- маркетинг: Настоящее и будущее российского ДМ-бизнеса.
9) Contact-центр – будущее сall-центра. 9) Канны за идею или чего ждать от творческих конкурсов для потребителей.
10) Директ- маркетинг: Настоящее и будущее российского ДМ-бизнеса. 10) Шесть вопросов, которые постоянно задают о программах лояльности.
11) Дисконтные карточки мотивирует на повторное посещение магазина треть покупателей. 11) CRM – бизнес на лояльности.
12) Как торговые сети обслуживают свои дисконтно-бонусные программы: тест-драйв. 12) Contact-центр – будущее сall-центра.
13) Нет доверия - нет лояльности. 13) Интервью с Brian Woolf - крёстным отцом программ лояльности в розничной торговле.
14) Плохая лояльность причина смены сотового оператора. 14) Лояльность клиентов: три модели поведения.
15) Канны за идею или чего ждать от творческих конкурсов для потребителей. 15) Коалиционные программы лояльности.
16) Российские автоклубы. 16) ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club).
17) 17)
18) 18)
19) 19)
20) 20)

Имеется 16 обзоров в нашем каталоге.
 



 
Rambler's Top100  
   
Copyright © 2006-2007 ООО Украинский Автомобильный Альянс
по всем вопросам пишите, звоните: (044) 537 6089,91,92. частые вопросы и ответы. ссылки.


Разрешается использовать, цитировать, копировать, транслировать и переводить
любые материалы проекта в сети Интернет
при условии установки прямой ссылки на этот конкретный материал на сайте uaa.kiev.ua